АНО ПО «ИТ ХАБ СОЧИ» — образовательная организация, работа которой регламентирована официальными документами. Все договоры, положения и приказы доступны по ссылкам ниже.
Наш сайт использует cookie-файлы и сервисы веб–аналитики (например, Яндекс.Метрика). Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных с помощью этих cookie-файлов. Подробнее читайте в Политике конфиденциальности.
Основные сведения
Дата создания образовательной организации
Полное и сокращенное название образовательного учреждения:
Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Международная Академия Информационных Технологий «ИТ ХАБ СОЧИ»
АНО ПО «ИТ ХАБ СОЧИ»
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Режим и график работы образовательной организации:
понедельник – пятница с 9.00 – до 18.00; Продолжительность учебной недели – 36 академических часов Учебные занятия проводятся в соответствии с расписанием звонков: 1 пара 09:00- 10:35 (10 мин. перерыв) 2 пара 10:45 – 12:20 ОБЕД с 12:20 до 13:00 (40 мин. перерыв) 3 пара 13:00-14:35 (10 мин перерыв) 4 пара 14:45-16:20 (10мин перерыв) 5 пара 16:30-18:00 Режим работы администрации колледжа: понедельник – пятница, 09.00 – 18.00
Наличие или отсутствие государственной аккредитации на образовательную деятельность по реализуемым образовательным программам с Приложением
Получение аккредитации запланировано на 2025 год
Директор
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Заместитель директора по операционной деятельности
Главный бухгалтер
СОК (студенческий отдел кадров)
Руководитель учебного отдела
Руководитель воспитательного отдела
Тьютор
Психолог
Руководители кафедр
Методист
Кураторы
Амбассадоры
Клубы Волонтеры
Приемная комиссия
Юридическая служба
Маркетинг
ИТ и системное администри-рование
Завхоз
Педагоги
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
№;Перечень документов;Ссылка
1;Устав образовательной организации;УСТАВ button=https://disk.yandex.ru/i/sF8VGrp-VLLPmQ
2;Правила внутреннего распорядка обучающихся;открыть button=https://disk.yandex.ru/d/RVyNNMp2dU3YAA
3;Правила внутреннего трудового распорядка;открыть button=https://disk.yandex.ru/i/bieQAKYkP7pcAg
4;Коллективный договор (при наличии);не имеется
;
; ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
5;Правила приема обучающихся;открыть button=https://disk.yandex.ru/i/-dL84zb3bOu_ag
6;Режим занятий обучающихся;открыть button=https://disk.yandex.ru/i/T_jU8mS1NlqOQg
7;Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;открыть button=https://disk.yandex.ru/i/kIEB6v9BgIOOhg
8;Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;открыть button=https://disk.yandex.ru/i/Hj6d2CPHf88a-g
9;Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;открыть button=https://disk.yandex.ru/i/XwRGY3IjARa5RQ
10;Отчет о результатах самообследования;открыть button=https://disk.yandex.ru/i/pOlwwxcpUFb91A
11;Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний;не имеется
12;ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ;открыть button=https://disk.yandex.ru/d/kwj-46PmUBH2Kw
13;Положение о порядке разработки ОПОП 2024 год;открыть button=https://disk.yandex.ru/d/75I2-X6fag3UmQ
14;Положение об ИГА - 2024;открыть button=https://disk.yandex.ru/d/6VpRsyPvptvrug
15;Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности;открыть button=https://disk.yandex.ru/d/G_m2s408DUsMLw
16;Положение об электронной информационно-образовательной среде;открыть button=https://disk.yandex.ru/d/5BFF10VweSX2Fw
17;Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса;открыть button=https://disk.yandex.ru/d/QODhBl-OavxnZA
18;Положение о практической подготовке;открыть button=https://disk.yandex.ru/d/Y6XoDSM16_uYjg
Образование
№;Код и наименование укрупненных групп профессий;Код и наименование профессий, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки;Форма обучения;Нормативный срок обучения на базе 9 классов; Нормативный срок обучения на базе 11 классов
1;09.00.00 Информатика и вычислительная техника;09.02.07 Информационные системы и программирование;очная;3 года 10 мес;2 года 10 мес
2;54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств (уровень2);54.02.01 Дизайн (по отраслям);очная;3 года 10 мес;2 года 10 мес
3;42.02.01 Реклама;42.02.01 Реклама;очная;2 года 10 мес;1 года 10 мес
Шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности не предусмотрено для СПО
Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности не предусмотрено для СПО
09.02.07 Информационные системы и программирование
54.02.01 Дизайн (по отраслям)
42.02.01 Реклама
0
0
0
64
39
24
0
0
0
4
2
-
Html code will be here
Руководство
ФИО;Должность;Контактные телефоны;Адреса электронной почты
ФИО;Директор АНО ПО «ИТ ХАБ Сочи»;
ФИО;Заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
ФИО;Заместитель директора по операционной деятельности;
№;Наименование структурного подразделения;ФИО руководителя структурного подразделения;Должность руководителя структурного подразделения;Место нахождения структурных подразделений; Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии); Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
1;Администрация; ФИО;Директор АНО ПО «ИТ ХАБ Сочи»;отсутствуют;отсутствуют;info@ithub.ru
Педагогический состав
№ п/п; Фамилия, имя, отчество (при наличии); Дата рождения; Занимаемая должность; Уровень образования, квалификация, наименование направления, подготовки и (или) специальности; Ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии); Повышение квалификации (или) профессиональная переподготовка (при наличии); Общий стаж работы; Стаж работы по специальности; Педагогический стаж
1; ФИО; -; Преподаватель; -; -; -; -; -; - мес.
Материально-техническая база колледжа позволяет создать необходимые условия для обучения
Сведения о программном обеспечении
Сведение о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Учебные аудитории, кроме специализированного учебного оборудования, дополнительно оснащены smart-телевизорами, позволяющими на занятиях применять современные ИКТ-технологии.
Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
Колледж обеспечивает доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Спортивные объекты
Спортивный зал с тренажерными снарядами.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся Для питания учащихся организован буфет
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Во всех помещениях колледжа студенты имеют свободный доступ к Wi-Fi.
Сведения об электронных образовательных ресурсах
Все студенты колледжа имеют свободный доступ к онлайн-платформе NEWLXP IThub.
54.02.01 Дизайн (по отраслям) квалификация - дизайнер
квалификация - разработчик веб и мультимедийных приложений
09.02.07 Информационные системы и программирование
42.02.01 Реклама квалификация – специалист по рекламе
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
1 курс
2 курс
9 класс
11 класс
9 класс
11 класс
квалификация - программист
3
14
2
20
0
3
14
-
0
0
14
-
7
-
12
-
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий В образовательной организации отсутствует стипендиальное обеспечение.
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся мер социальной поддержки Меры социальной поддержки не предоставляются.
Информация о наличии общежития, интерната Образовательная организация не располагает общежитием и/или интернатом.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся Отсутствуют.
Информация о формировании платы за проживание в общежитии Образовательная организация не располагает общежитием и/или интернатом.
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Информация о заключённых и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
У образовательной организации отсутствуют заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.
Международное сотрудничество
1. Условия питания и охраны здоровья обучающихся. Для питания учащихся организован буфет. Имеются кофе-машина, чайник, 2 микроволновой печи, 2 холодильника, 5 столов и стойка на 45 мест
2. Условия питания обучающихся по образовательным программам в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе:
А. Меню ежедневного горячего питания Образовательная организация не относится к государственным и муниципальным общеобразовательным организациям
Б. Информация о наличии диетического меню в образовательной организации Образовательная организация не относится к государственным и муниципальным общеобразовательным организациям
В. Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации Образовательная организация не относится к государственным и муниципальным общеобразовательным организациям
Г. Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организациях. Образовательная организация не относится к государственным и муниципальным общеобразовательным организациям
Д. Формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию Образовательная организация не относится к государственным и муниципальным общеобразовательным организациям
Организация питания в образовательной организации
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ:
СПО – среднее профессиональное образование
ППССЗ – программа подготовки специалистов среднего звена
ФГОС – Федеральный государственный образовательный стандарт
ООО – основное общее образование
СОО – среднее общее образование
Образовательные стандарты и требования
Код, наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей;Уровень образования;О применяемых федеральных государственных образовательных стандартах с размещением их копий и (или) гиперссылки на соответствующие документы;Об утвержденных образовательных стандартах, с размещением их в форме электронного документа, подписанного электронной подписью и (или) гиперссылки на соответствующий электронный документ, подписанного электронной подписью;О самостоятельно устанавливаемых требованиях, с размещением их в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и (или) гиперссылки на соответствующий электронный документ, подписанного электронной подписью
Специальность;Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена;-;не реализуется;не реализуется
План работы приемной комиссии: 1. Сроки работы приёмной комиссии: с 01 марта по 15 декабря 2025 года. 2. Сроки приема документов: c 2 июня по 15 августа 2025 г. – приём заявлений от абитуриентов; c 2 июня по 10 августа 2025 г. – приём заявлений от абитуриентов при наличии вступительных испытаний по специальности; 25 августа 2025 г. – издание приказа о продлении приемной компании до 25 ноября 2025 г.; До 25 ноября 2025 г. – приём заявлений при наличии свободных мест На период приёма документов следующий режим работы приёмной комиссии: Понедельник-пятница с 11:00 до 19:00 Суббота, воскресение - выходной.
Сроки приема документов: c 2 июня по 15 августа 2025 г. – приём заявлений от абитуриентов; c 2 июня по 10 августа 2025 г. – приём заявлений от абитуриентов при наличии вступительных испытаний по специальности; 25 августа 2025 г. – издание приказа о продлении приемной компании до 25 ноября 2025 г.; До 25 ноября 2025 г. – приём заявлений при наличии свободных мест
План работы приемной комиссии: 1. Сроки работы приёмной комиссии с 01 марта по 15 декабря 2025 года. 2. Срок начала приёма документов – 02 июня 2025 года. 3. Срок окончания приема документов - 25 ноября 2025 года. На период приёма документов следующий режим работы приёмной комиссии: Понедельник-пятница с 11:00 до 19:00 Суббота, воскресение - выходной.
Нормативно-правовое обеспечение воспитательного процесса